Структура и органы управления образовательной организации

                        Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор школы

Функции

Без доверенности действует от имени Учреждения, представляет ее интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами; - использует имущество и средства Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банке счета и является распорядителем кредитов; - определяет структуру управления деятельностью Учреждения, утверждает штатное расписание, правила внутреннего распорядка; - назначает на должность своих заместителей и главного бухгалтера и освобождает их должности; - осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными требованиями и нормативами, а также определяет меры социальной поддержки обучающихся и работников, в том числе за счет привлечения внебюджетных средств; - обеспечивает целенаправленное и рациональное расходование денежных средств; - издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для всех работников и обучающихся; - имеет право перераспределять должностные обязанности между заместителями, работниками Учреждений или при необходимости поручать им выполнение новых обязанностей; - определяет обязанности всех работников; - обеспечивает соблюдение трудового законодательства, осуществляет подбор, прием на работу по трудовому договору, расстановку педагогических и других работников Учреждения, повышение их квалификации и увольнение в соответствии с трудовым законодательством; - издает приказы о зачислении и отчислении обучающихся в Учреждение в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области; - обеспечивает организацию, надлежащее состояние и достоверность бухгалтерского учета Учреждения; обеспечивает представление в установленном порядке отчетов и другой необходимой информации о деятельности Учреждения; - осуществляет текущее руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, или иных органов Учреждения.

                                                                                       

 Может создаваться:

- Управляющий совет Учреждения;

-родительские комитеты;

- органы ученического самоуправления;

- организация профессионального союза работников образования

Общее собрание работников Учреждения 

определение приоритетных направлений деятельности Учреждения; - принятие программы развития Учреждения; - принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, - правил внутреннего трудового распорядка, - положения об общем собрании работников Учреждения; - принятие порядка организации и работы совета обучающихся, порядка организации и работы совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; - рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения; - рассмотрение ежегодного отчета Учреждения о поступлении и расходовании материальных и финансовых средств; - принятие решения о необходимости заключения коллективного договора; - заслушивание отчета о выполнении коллективного договора; - определяет численность и сроки полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание её членов; - выдвигает коллективные требования работников Учреждения и избирает полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора. - выдвижение кандидатур работников Учреждения для поощрения и представления к наградам; - рассмотрение актуальных проблем и вопросов, от которых зависит эффективность и результативность работы Учреждения.

Педагогический совет

разрабатывает основную образовательную программу и Программу развития Учреждения, представляет её директору для последующего утверждения ; - разрабатывает годовой календарный график работы на учебный год; -утверждает порядок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся на учебный год, в том числе форму и порядок оценки личностных, предметных и метапредметных результатов; -рассматривает состояние учебно- программного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса, состояние и итоги учебной и воспитательной работы Учреждения, дисциплины обучающихся; - утверждает список учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе. - решает вопросы допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации, выпуска и награждения обучающихся; - принимает решение об отчислении, о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также, по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося, о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в иных формах; - рассматривает вопросы перевода на семейное образование и самообразование; -рассматривает и согласовывает планы учебно-воспитательной и методической работы; -заслушивает отчёты педагогических работников, администрации и других работников Учреждения по обеспечению качественного образовательного процесса; -заслушивает и обсуждает опыт работы учителей в области новых педагогических и информационных технологий;-рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников, развития их творческих инициатив и аттестации; - выдвигает кандидатуры педагогических работников Учреждения для поощрения и представления к наградам; -рассматривает вопросы состояния охраны труда; -заслушивает ежегодный отчёт директора школы об итогах образовательной деятельности за учебный год и принимает решение о его представлении общественности;